Пародонтология

Многие спрашивают как все-таки избавиться от кровоточивости дёсен раз и навсегда На сегодняшний день инновационной разработкой в лечении заболевании дёсен является аппарат Vector,  который обеспечивает как профилактику, так и лечение пародонтита. Во время процедуры на аппарат подается специальная смесь с мельчайшими частицами активного вещества содержащего фтор и кальций. Вибрация создает ультразвуковое поле, частицы вещества в нем упорядоченно колеблются, тщательно удаляют микробные биопленки и бактериальные отложения из зубодесневого кармана, полируют эмаль. Аппарат Vector является малоинвазивным, суперделикатным и максимально щадящим методом лечения воспаления десен. Еще вчера уменьшить боль и отечность дёсен с большим трудом удавалось за 5-7 дней. Сегодня, благодаря аппарату VECTOR, пациенты избавляются от страданий максимум за 2 посещения.

Фотографии интерьера
  • Вход в клинику
  • Ресепшн
  • Кабинет детской стоматологии
  • Кабинет хирургической стоматологии
  • Кабинет ортопедической стоматологии
  • Кабинеты в клинике
  • Зона ожидания

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Знать и ценить наших пациентов - наша прямая обязанность. Мы готовы решать любые стоматологические проблемы с максимальным терпением и уважением к личности пациента и его потребностям. В нашей клинике Вам будет предложен индивидуальный вариант лечения, гигиены и последующего ухода за зубами.

НАШИ ЦЕНЫ

В клинике “AVS” работает единый принцип «честных цен». Мы выстроили абсолютно прозрачную систему финансовых отношений с нашими пациентами.

НАШИ ГАРАНТИИ

Безопасность лечения гарантирована применяемыми в нашей клинике Европейскими стандартами стерилизации. Все наши врачи - специалисты высшей квалификации, и используют только самые современные и безопасные для вашего здоровья материалы и методики. В клинике действует система фильтрации и ионизации воздуха.