Лечение кариеса

Своевременная профилактика и правильная личная гигиена практически на 100% избавляет наших пациентов от возникновения кариеса. Однако, если заболевание возникло, укоренилось и требует лечения, нашим пациентам  мы гарантируем:

1. Лечение без боли.
  2. Гарантию на пломбу.
  3. Безопасность.
  4. Красоту и эстетику.

Помните! Только опытный врач-стоматолог может заметить развитие кариеса на начальном этапе. Регулярное посещение врача в профилактических целях очень важно с точки зрения предотвращения возникновения заболевания. Если у Вас появились неприятные ощущения или боли от холодного или горячего, следует немедленно посетить стоматолога.

Основатель клиники AVSclinic, член Союза Художников России, автор методик эстетических реставраций, врач стоматолог-терапевт
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-ортодонт
Стоматолог-гигиенист

Фотографии интерьера
  • Вход в клинику
  • Ресепшн
  • Кабинет детской стоматологии
  • Кабинет хирургической стоматологии
  • Кабинет ортопедической стоматологии
  • Кабинеты в клинике
  • Зона ожидания

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Знать и ценить наших пациентов - наша прямая обязанность. Мы готовы решать любые стоматологические проблемы с максимальным терпением и уважением к личности пациента и его потребностям. В нашей клинике Вам будет предложен индивидуальный вариант лечения, гигиены и последующего ухода за зубами.

НАШИ ЦЕНЫ

В клинике “AVS” работает единый принцип «честных цен». Мы выстроили абсолютно прозрачную систему финансовых отношений с нашими пациентами.

НАШИ ГАРАНТИИ

Безопасность лечения гарантирована применяемыми в нашей клинике Европейскими стандартами стерилизации. Все наши врачи - специалисты высшей квалификации, и используют только самые современные и безопасные для вашего здоровья материалы и методики. В клинике действует система фильтрации и ионизации воздуха.