Лечение пульпита

Иногда кариес распространяется настолько обширно, что  проникает глубоко в ткани зуба. Сутью лечения корневых каналов является процесс удаления инфицированной ткани и сохранения здоровых слоёв зуба.

Лечение с помощью микроскопа“Leica”, выполняемое сегодня в “AVSclinic” протекает  безболезненно, обеспечивает более качественную и тщательную обработку корневых каналов.

Эндодонтия: смотри в корень!

Зубы – это не просто их внешний вид, ведь внутри под прочной эмалью в них размещены кровеносные сосуды и нервные окончания. Если кариес не лечить, то он сможет добраться внутрь, тогда начинается воспаление пульпы зуба, нерв сдавливается и человека поражают сильные зубные боли. Если боли не проходят, значит, воспаление распространилось дальше в каналы зуба. Кто-то может заглушить боль обезболивающими лекарствами и решить, что проблема пройдет, но это не так. Коварный кариес никуда не исчезнет – может перейти в кость, а воспаление кости лечить гораздо сложнее. И зуб тогда, скорее всего, придется удалить. Поэтому если кариес не вылечили своевременно и появились боли – надо сразу идти к стоматологу.

Лечение и пломбирование корневых каналов

Лечение корневых каналов, а также воспалительных процессов вокруг корней зубов – это отдельная отрасль в терапевтической стоматологии, которая называется эндодонтия. Простой обзор один раз в год, сохранит вам нервы в буквальном смысле и, конечно, деньги, поскольку пломбирования корневых каналов – это довольно сложное дело, и цена, соответственно, больше. А если болит вся челюсть? Нервные окончания связаны между собой, поэтому боль от поврежденного зуба может распространиться на полчелюсти. Для более точной диагностики сейчас используют цифровые снимки зубов. Снимок сделает лечение более прогнозируемым.

Врач должен герметично запломбировать каналы зуба на всю длину. В России для этого до сих пор широко используют благодаря низкой стоимости так называемый «советский цемент», хотя он токсичен и во многих странах вообще запрещен. В клинике «AVS» применяют специальные современные методики эндодонтии, которые не вредны для организма. Не забывают и о тщательной дезинфекции каналов, чтобы не пришлось перелечивать зуб.

Стоматологическая клиника «AVS» оборудована всем необходимым для качественного лечения каналов, а наши врачи обладают достаточным опытом и знаниями, чтобы справиться с каналами любой сложности.

Основатель клиники AVSclinic, член Союза Художников России, автор методик эстетических реставраций, врач стоматолог-терапевт
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-ортодонт
Стоматолог-гигиенист

Фотографии интерьера
  • Вход в клинику
  • Ресепшн
  • Кабинет детской стоматологии
  • Кабинет хирургической стоматологии
  • Кабинет ортопедической стоматологии
  • Кабинеты в клинике
  • Зона ожидания

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Знать и ценить наших пациентов - наша прямая обязанность. Мы готовы решать любые стоматологические проблемы с максимальным терпением и уважением к личности пациента и его потребностям. В нашей клинике Вам будет предложен индивидуальный вариант лечения, гигиены и последующего ухода за зубами.

НАШИ ЦЕНЫ

В клинике “AVS” работает единый принцип «честных цен». Мы выстроили абсолютно прозрачную систему финансовых отношений с нашими пациентами.

НАШИ ГАРАНТИИ

Безопасность лечения гарантирована применяемыми в нашей клинике Европейскими стандартами стерилизации. Все наши врачи - специалисты высшей квалификации, и используют только самые современные и безопасные для вашего здоровья материалы и методики. В клинике действует система фильтрации и ионизации воздуха.