Профессиональная гигиеническая чистка зубов, фторирование, минерализация

Самым первым и важным этапом в стоматологическом лечении является профессиональнальная гигиена полости рта. Как известно, чистота-залог здоровья.  Комплексная  процедура включает в себя: удаление мягкого и пигментированного налета при помощи Air Flow, щадящее удаление зубного камня ультазвуковым скейлером , который не повреждает поверхность эмали  и полировку пастами. Процедуру необходимо проводить 1 раз в полгода. В нашей клинике действует приятная акция 50% скидки на профессиональную гигиену (подробности у администратора).

Главная причина стоматологических заболеваний - отсутствие правильно подобранного Вашим стоматологом плана гигиены полости рта.

Мы все хотим иметь здоровые и красивые зубы и десна. С их помощью мы дарим нашим близким красивую улыбку и свежее дыхание. Не стоит забывать о том, что зубы выполняют еще одну очень важную функцию.

Какую?

Зубы и десны являются важным звеном в пищеварительной системе. Только тщательно пережёванная пища легко и правильно усваивается. Правильное пережевывание пищи является первым и наиболее важным шагом в процессе пищеварения.  Процесс пищеварения- основа для построения здорового организма. По мнению абсолютного большинства врачей, пренебрегать гигиеной полости рта не стоит, ведь в результате, теряя зубы, мы наносим удар по всему организму.

Каждый человек может сказать, что он чистит зубы подолгу и регулярно, но кариес возникает все равно. Стоматолог- гигиенист на это ответит: «Важно не то, сколько раз в день и как долго вы чистите зубы, необходима правильность выполнения процедуры».

Чем грозит неправильная чистка зубов?

Зубной налет будет скапливаться в межзубном пространстве. Бактерии, паразитирующие в полости рта, будут в нем размножаться, разрушать здоровые зубы, десна и вызывать неприятный запах.

Как бактерии разрушают зубы?

При употреблении в пищу сладкого, бактерии, живущие в зубном налете, выделяют кислоту, которая, попадая на твердые ткани зуба, разрушает их. Так возникают микро-трещинки, которые в дальнейшем превращаются в кариозные полости.

Как зубной налет разрушает десна?

Мягкий зубной налет постепенно превращается в зубной камень. Он имеет тенденцию расти по кости вниз и прорастать в десну выделяя яды. Десна постепенно отделяется от костной ткани, в образовавшиеся полости попадает инфекция.  Этот процесс вызывает кровоточивость и воспаление.

Как проявляются заболевания десен?

При заболевании десен (гингивите) десны опухают и становятся красными. При чистке зубов щеткой или нитью они кровоточат. Многих людей пугает вид крови, поэтому они начинают чистить зубы с осторожностью или полностью прекращают чистить их. Это ошибка, о которой может рассказать вам ваш стоматолог на гигиеническом приеме.

Как нужно чистить зубы?

Ответ один - тщательно устраняя зубной налет на всей поверхности зуба.

Самостоятельно это сделать практически невозможно, поэтому для профилактики заболеваний зубов и десен, вам следует обратиться к стоматологу –гигиенисту и минимум раз в полгода проходить профессиональную чистку зубов.

На приеме Ваш стоматолог, в индивидуальном порядке, должен объяснить Вам, как правильно и какой зубной щеткой чистить зубы.

Фотографии работ

Все фотографии, которые публикуются на страницах нашего сайта дополнительно не обрабатываются при помощи различных редакторов ('Photoshop' и пр..) и являются эстетическим результатом работы наших врачей.

Работа врача: Садовникова О.А.
Фото до/после профессиональной гигиены полости рта
Работа врача: Карпенко А.Е.
Фото до/после профессиональной гигиены полости рта при заболевании пародонта
,
Стоматолог-гигиенист
Стаж:

Фотографии интерьера
Вход в клинику
Ресепшн
Кабинет детской стоматологии
Кабинет хирургической стоматологии
Кабинет ортопедической стоматологии
Кабинеты в клинике
Зона ожидания

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Знать и ценить наших пациентов - наша прямая обязанность. Мы готовы решать любые стоматологические проблемы с максимальным терпением и уважением к личности пациента и его потребностям. В нашей клинике Вам будет предложен индивидуальный вариант лечения, гигиены и последующего ухода за зубами.

НАШИ ЦЕНЫ

В клинике “AVS” работает единый принцип «честных цен». Мы выстроили абсолютно прозрачную систему финансовых отношений с нашими пациентами.

НАШИ ГАРАНТИИ

Безопасность лечения гарантирована применяемыми в нашей клинике Европейскими стандартами стерилизации. Все наши врачи - специалисты высшей квалификации, и используют только самые современные и безопасные для вашего здоровья материалы и методики. В клинике действует система фильтрации и ионизации воздуха.