Лечение и реставрация передних зубов

Пациент обратился в стоматологию AVS clinic по острой боли с жалобами на подвижность зуба и постоянные ноющие боли.

За 3 месяца до приёма пациент упал с самоката и сломал два передних зуба. Он обратился в ближайшую стоматологию за помощью, где ему провели восстановление передних зубов. Однако оказанной помощи оказалось недостаточно, пациенту было необходимо лечение корневых каналов и полноценное восстановление эстетики передних зубов. Так как пациент остался крайне недоволен лечением в той клинике, он обратился за помощью к нам.

Стоматолог-эндодонтист и реставратор Гохаева Дина Наилевна провела диагностику и запланировала лечение, которое заняло 3 визита: в первый – сняли острую боль, во второй запломбировали каналы и в третий визит провели полноценную реставрацию двух передних зубов. Полностью вернув им эстетику и естественный вид.

На фото хорошо видно какие отвратительные пломбы стояли у пациента на передних зубах до лечения у Дины Наилевны и какие сейчас у него замечательные зубки!
Получилась очень гармоничная улыбка!

Работу выполнил врач
Стоматолог-терапевт, реставратор, пародонтолог, хирург